Подросткам с нарушением охватывающей и удерживающей функции кисти

Подросткам с нарушением охватывающей и удерживающей функции кисти подходят работы канцелярского характера, некоторые лаборантские работы, подростки могут обучаться в школе торгового обучения специальности продавцов промышленных товаров, книготорговых школах и училищах, библиотечных и учительских техникумах, вузах педагогического, юридического, сельскохозяйственного, финансово-экономического профиля, университетах.

Значительно ограничивают функцию кисти не только отсутствие большого пальца, но также отсутствие, деформация и контрактура других пальцев — указательного или совместно трех других.

Однако при такой деформации сохранность большого пальца обеспечивает некоторую способность охватывать и удерживать небольшие предметы.

Если при этом не нарушена координация движений пальцами, то подросткам с деформацией трех пальцев на работающей руке могут быть рекомендованы более разнообразные профессии, включая и некоторые простые слесарные работы по ремонту бытовой техники, работу лаборанта, библиотекаря, продавца штучных товаров, книг, кассира, товароведа, агента почтово-телеграфно-телефонной связи, телефониста, телеграфиста и др.

Подбор профессии подросткам с патологическим состоянием работающей руки должен производиться строго индивидуально с учетом компенсаторных явлений, приспособляемости к работе, выработанной подростком в течение всего времени существования дефекта.

«Клиника заболеваний, физиология и гигиена в подростковом возрасте», Г.Н.Сердюковская

Резкая степень отсталости умственного развития является препятствием к овладению какой бы то ни было квалификацированной профессией. Подростки с такими заболеваниями должны быть трудоустроены в специальные лечебно-трудовые мастерские, так как не подлежат профессиональному обучению совместно со здоровыми подростками. Вопросы профессиональной пригодности подростков, перенесших психическое заболевание, должны решаться совместно с психоневрологом с учетом данных специализированного учреждения, в…

Функциональная способность глаза с астигматизмом даже при достаточной коррекции значительно хуже, чем близорукого глаза, так как достигнуть постоянного правильного преломления лучей очень трудно. Помимо коррекции, подростки иногда прибегают к удобному наклону головы или компенсаторному вращению глаз, от чего несколько меняется преломление лучей. При выборе профессии подросткам с аномалией рефракции, как мы уже указывали, основное внимание…

Полная глухота является противопоказанием к обучению в профессионально-технических училищах. Подростки с такими заболеваниями подлежат индивидуальному или индивидуально-бригадному обучению профессиям, не требующим постоянного общения с людьми (продавцы, кассиры и т. п.), необходимости восприятия звуковой сигнализации, с повышенной опасностью травматизма (на высоте, у движущихся механизмов). Им можно рекомендовать обучение специальности чертежника, копировщика, архивариуса, счетно-канцелярским, некоторым лаборантским профессиям,…

Полноценное состояние опорно-двигательного аппарата является основным условием, определяющим возможность трудовой деятельности человека. Почти во всех профессиях, за исключением специальностей сугубо умственного характера, необходима сохранность функции того или иного отдела опорно-двигательного аппарата, а некоторые из профессий и специальностей предъявляют даже повышенные требования к функциональному состоянию органов движения. Изменения опорно-двигательного аппарата занимают довольно значительное место среди прочих…

При оценке степени миопии большое значение имеет возраст подростка: чем моложе подросток, тем меньшая сила коррекции квалифицируется как высокая: например, для детей до 14 лет считается высокой миопия выше 5,0 D, для более старших возрастов — выше 7,0 D. Однако практически для врачебной профессиональной консультации близорукость выше 6,0 D должна рассматриваться как высокая, требующая максимальных…

Распродажи в интернет-магазинах детской одежды
Популярное
Новое Прочее