Индивидуальный режим физической и психической активности (Первый режим)

Главная / Ревматизм в детском возрасте / Лечение ревматического приступа / Индивидуальный режим физической и психической активности (Первый режим)

Первый режим

Показания:

  1. В начале ревматического приступа с различной степенью отклонения от нормы гематологических и биохимических показателей (без признаков, указанных при режиме «О» I, или после того как они исчезнут).
  2. Тяжелая кардиопатия (независимо от степени активности ревматического процесса) и декомпенсация II ст. по Лангу или без умеренной тахикардии (до 20% выше нормы) и без тахипноэ в состоянии покоя.

Содержание режима

I. Больному ребенку разрешается сидеть в постели, самостоятельный туалет в положении ног, спущенных в постели. Ребенок может питаться самостоятельно на столе около койки. При необходимости он может пользоваться горшком около постели, или же его отвозят на коляске в туалет. В зависимости от времени года и погоды его вывозят на чистый воздух. Купать его должен взрослый. Во время купания ребенок сидит на стуле.

II. Обслуживать самого себя ребенок может: — раскладывать вещи в тумбочке, обрезать ногти, пришивать пуговицы.

III. Занятия:

  • Ручной труд — изготовление ковриков, при этом дошкольники выполняют эту работу из готовых полосок глянцевой бумаги, а школьники — из шерстяной пряжи по данной им модели, выбирая цвета ниток; картинной модели для школьников и на ткани обыкновенным стебельчатым швом для школьников; вязание на одной или двух спицах для школьников.
  • Работа с природным материалом: зерна риса, манная крупа, скорлупа яиц — для детей школьного возраста по данной им модели и в трех расцветках подбирать цвета; для школьников с пробками — подставками для стаканов; для дошкольников — изготовление столиков, стульев и других предметов из моркови, картофеля, огурцов.
  • Конструирование из мягкого картона и бумаги фигурок животных, цветов, самолетов, дворника и др.; цветов из гофрированной бумаги, лигнина, целофана, альбомов из паспарту, макетов, в основном для детей школьного возраста.
  • Художественно-изобразительные занятия: рисование цветными карандашами — для дошкольников; акварелью и темперными плакатными красками — для школьников; моделирование — дошкольники могут делать из пластилина палочки, колечки, черешни и др.; а школьники — лодки, улитки, овощи, фрукты и др.
  • Литературно-музыкальные занятия: самостоятельные занятия по программе внеклассного чтения — для школьников; слушание сказок и рассказов для дошкольников; музыкальные занятия — прослушивать музыкальные исполнения.
  • Составление коллекций и другие занятия: коллекции пуговиц, картинок, марок; беседы на санитарные темы — вопросы к врачу; просмотр фильмов, телевизионных передач.
  • Забавные игры: неподвижные — передача кольца, тепло-холодно, телефон, электричество и др. Игры с игрушками, которыми можно играть, не вставая с места и без большого умственного напряжения. Все занятия проводятся в положении сидя в постели.

«Ревматизм в детском возрасте», Стефан Коларов

Показания:I. Дети без сердечного порока с пороком в легкой степени (недостаточность митрального клапана легкой степени, митральный стеноз или недостаточность аортального клапана), с незначительным или с сомнительным увеличением размеров сердца и изменением его контуров, с невыраженными экстракардиальными компенсаторными явлениями — в сроки до 12 месяцев от начала последнего приступа, которые хорошо перенесли III режим в течение…

Дигиталисовые препараты с активной субстанцией — ланотозид-С, по своему действию близки к строфантину. Значительно более слабая токсичность этих препаратов, возможность применения также и перорально, делает их более приемлемыми по сравнению со строфантином, вследствие чего последний все более вытесняется из врачебной практики. В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть эффективность применения сердечных глюкозидов при лечении декомпенсации…

СодержаниеI. Находящиеся на этом режиме должны полностью обслуживать себя и своих младших товарищей, принимать участие в трудовой деятельности и в учебных занятиях по облегченной программе. Двигательная и психическая активность таких детей достаточно высокая, хотя все еще несколько ограничена. II. Самообслуживание и трудовая деятельность: дети могут гладить свои вещи; участвовать в сервировании стола; работать в саду…

Наиболее известным и широко применяемым препаратом, повышающим процессы обмена в миокарде, является аденозинтрифосфорная кислота (АТФ). Она является естественной составной частью тканей организма как межуточное звено в процессе гликолитического расщепления углеводов. Так как АТФ является основным поставщиком энергии для организма, то введение его играет большую роль в осуществлении деятельности мышц, в том числе и сердечной. При…

Пятый режим Показания Детям, которым показан был ранее IV режим группа I, через 12 месяцев после начала последнего приступа. Детям, которым показан IV режим, группа 2, через полтора года, и группа 2-6 — через два года после начала последнего приступа, если кардиопатия не прогрессировала и дети хорошо переносят V режим. Детям, которым показан IV режим,…

Распродажи в интернет-магазинах детской одежды
Популярное
Новое Прочее