Site icon Kelechek.ru

Различие между гимнастикой и зарядкой

Зарядка Гимнастика
Цель и воспитательная задача Растормошить ребенка после сна Воспитать правильные двигательные автоматизмы
Содержание-занятия Несколько энергичных движений Охват упражнениями всех мышечных групп и проработка всех суставов
F- Характер упражнений Движения свободные под общую команду Движения, точность и правильность которых строго обусловлена руками сестры-воспитательницы или гимнастическими приспособлениями
Время проведения занятий Непосредственно после сна, натощак В периоды бодрствования спустя 30—40 минут после еды, но не натощак.
Продолжительность занятия 3—5 минут От 5 до 15 минут
Раздел воспитательной работы Организованные занятий

Так как ребенок в этом возрасте овладел ходьбой без опоры, то для дальнейшего усовершенствования правильных автоматизмов этого акта уместны упражнения в правильной ходьбе и сохранении равновесия путем ограничения боковых раскачиваний (шириной гимнастической скамьи), поднятием на высоту, путем создания препятствий для перешагивания и т. д.

При правильном стоянии и ходьбе линия опоры проходит через пятку и второй палец ноги, и в таком случае внутренний край стопы приподнят, что бывает при ходьбе по прямой линии.

Такая ходьба воспитывается в занятии гимнастикой путем упражнений в ней на ребристой доске и скамьях, ширина которых ограничивается постепенно (по мере тренировки) от 30 см до 10 см.

В результате воспитания правильных автоматизмов ходьбы формируется правильная стопа с нормальным сводом, в которой второй палец ноги длиннее первого.

«Гимнастика и массаж в раннем возрасте»,
К.Д. Губерт

Exit mobile version