Второй комплекс (Построение занятия)

Построение занятия

  • Массаж рук.
  • Охватывающие движения руками (пассивное упражнение).
  • Массаж ног (тот же, что и в предыдущем комплексе, плюс разминание, растирание).
  • Поворот на живот вправо (рефлекторное движение).
  • Массаж спины (тот же, что и в предыдущем комплексе, плюс разминание).
  • Отклонение головы назад в положении на животе на весу (движение рефлекторное).
  • Массаж живота (тот же, что и в предыдущем комплексе).
  • Массаж стоп (тот же, что и в предыдущем комплексе, плюс похлопывание).
  • Упражнения для стоп.
  • Вибрационный массаж грудной клетки.
  • Сгибание и разгибание рук (пассивное упражнение).
  • Поворот на живот влево.
  • Исходное положение для всех приемов — горизонтальное.

Основными задачами занятий в периоде от 3 до 4 месяцев надо считать:

  1. содействие полному уравновешиванию сгибателей и разгибателей нижних конечностей путем разнообразных приемов массажа;
  2. воспитание первых навыков в изменении положения тела;
  3. обеспечение условий для развития ручной умелости путем подвешивания на высоте вытянутых рук ребенка игрушек, удобных для захватывания, и применения упражнений.

«Гимнастика и массаж в раннем возрасте»,
К.Д. Губерт

Шестой комплекс (для детей от 8 до 10 месяцев) (Так же, как и в предыдущем комплексе, упражнение выполняется с присоединением речевой инструкции). Круговые движения руками (держась за кольца). Сгибание и разгибание ног вместе и попеременно. Массаж спины. Приподнимание туловища из положения на животе при поддержке за руки (с использованием колец). Массаж живота. Присаживание за отведенные…

После 1 года 2 месяцев все гимнастические упражнения являются активными. Поэтому необходимо учесть одну из основных особенностей детей раннего возраста: способность быстро утомляться и быстро восстанавливать свои силы. В предшествующих возрастных группах активные упражнения чередовались с пассивными и массажем; последний являлся отдыхом между упражнениями. Чтобы не допустить утомления на занятиях гимнастикой с детьми старшего возраста,…

Самостоятельная деятельность отдыхающих детей должна быть организована в условиях ограниченных движений, т. е. в виде спокойных игр настольных или на полу, на коврике. Не рекомендуется в этих играх давать незнакомые игрушки, чтобы дети, увлеченные игрой, не теряли рабочей установки. Самостоятельная деятельность детей во время индивидуальных упражнений является отдыхом от гимнастики, которая требует большого напряжения и…

— Зарядка Гимнастика Цель и воспитательная задача Растормошить ребенка после сна Воспитать правильные двигательные автоматизмы Содержание-занятия Несколько энергичных движений Охват упражнениями всех мышечных групп и проработка всех суставов F- Характер упражнений Движения свободные под общую команду Движения, точность и правильность которых строго обусловлена руками сестры-воспитательницы или гимнастическими приспособлениями Время проведения занятий Непосредственно после сна, натощак…

Дети ослабленные, с неокрепшим мышечным и связочным аппаратом, не способны удерживать тело в вертикальном положении и тогда, когда их вынуждают к этому положению («дыбок-дыбок»), они для сохранения равновесия увеличивают площадь опоры широкой расстановкой ног, при которой центр тяжести не выходил бы из площади опоры. Так же, как и при выраженном уже плоскостопии, линия опоры проходит…

Распродажи в интернет-магазинах детской одежды
Популярное
Новое Прочее