Дополнительный комплекс для ослабленных детей (Построение занятия)

Главная / Гимнастика и массаж в раннем возрасте / Врачебный контроль / Дополнительный комплекс для ослабленных детей (Построение занятия)

Построение занятия

  • Массаж рук.
  • Охватывающие движения руками.
  • Массаж ног.
  • «Скользящие шаги».
  • Массаж живота.
  • Поворот со спины на живот вправо.
  • Массаж спины.
  • Сгибание и разгибание рук.
  • Сгибание и разгибание ног.
  • Поворот со спины на живот влево.
  • Массаж для стоп.
  • Упражнения для стоп.
  • Поднятие выпрямленных ног.
  • Массаж грудной клетки.

Исходное положение для всего занятия — горизонтальное.

В процессе лечения этих детей по мере восстановления их здоровья и функций им назначается соответствующий возрастной комплекс для нормальных детей.

«Гимнастика и массаж в раннем возрасте»,
К.Д. Губерт

Четвертый комплекс (для детей от 5 до 6 месяцев) (Мать выполняет все приемы под счет: раз, два, три, четыре). Охватывающие движения руками. Сгибание и разгибание ног вместе. Поворот со спины на живот за правую руку. Массаж спины. «Парение» в положении на животе. Массаж живота. «Парение» в положении на спине. Сгибание и разгибание рук попеременно. Сгибание…

Шестой комплекс (для детей от 8 до 10 месяцев) (Так же, как и в предыдущем комплексе, упражнение выполняется с присоединением речевой инструкции). Круговые движения руками (держась за кольца). Сгибание и разгибание ног вместе и попеременно. Массаж спины. Приподнимание туловища из положения на животе при поддержке за руки (с использованием колец). Массаж живота. Присаживание за отведенные…

После 1 года 2 месяцев все гимнастические упражнения являются активными. Поэтому необходимо учесть одну из основных особенностей детей раннего возраста: способность быстро утомляться и быстро восстанавливать свои силы. В предшествующих возрастных группах активные упражнения чередовались с пассивными и массажем; последний являлся отдыхом между упражнениями. Чтобы не допустить утомления на занятиях гимнастикой с детьми старшего возраста,…

Самостоятельная деятельность отдыхающих детей должна быть организована в условиях ограниченных движений, т. е. в виде спокойных игр настольных или на полу, на коврике. Не рекомендуется в этих играх давать незнакомые игрушки, чтобы дети, увлеченные игрой, не теряли рабочей установки. Самостоятельная деятельность детей во время индивидуальных упражнений является отдыхом от гимнастики, которая требует большого напряжения и…

— Зарядка Гимнастика Цель и воспитательная задача Растормошить ребенка после сна Воспитать правильные двигательные автоматизмы Содержание-занятия Несколько энергичных движений Охват упражнениями всех мышечных групп и проработка всех суставов F- Характер упражнений Движения свободные под общую команду Движения, точность и правильность которых строго обусловлена руками сестры-воспитательницы или гимнастическими приспособлениями Время проведения занятий Непосредственно после сна, натощак…

Популярное
Новое Прочее