В яслях питание детей старше года должно быть дифференцировано как по кулинарной обработке продуктов, так и по объему пищи. Суточный объем рациона ребенка в возрасте от 1 до 1 Уг лет должен составлять 10(Х)—1100 г, а для ребенка 1 1/2—3 лет — 1200—1300 г. В среднем ребенок младшей возрастной группы получит в каждое кормление по 300 г, а старшей — по 350 г пищи.

В дошкольных детских учреждениях закрытого типа питание должно строиться из расчета 60—70 г белка, такого же количества жира, 220—250 г углеводов, что соответствует 1800—2000 кал. Трехразовое питание в детском саду должно обеспечить детям 50—55 г белка, 50—55 г жира, 200—225 г углеводов, что соответствует 1500— 17(H) кал, а питание из расчета 300—400 кал дети должны получать дома.

В этих учреждениях питание должно быть дифференцированным, но в основном не но кулинарной обработке, а по величине как разовой порции, так и суточного объема пищи. Для младшей возрастной группы суточный объем рациона должен составлять 1400—1500 г, а для старшей группы — 1600—1800 г.

В объединенных детских учреждениях ясли-сад питание должно строиться, исходя из норм и наборов продуктов, принятых для здоровых детей соответствующего возраста. Оно должно быть дифференцировано в зависимости от возраста как по кулинарной обработке, так и но величине суточного объема.

Нет особенных различий в организации питания детей в школах интернатах и детских домах. Необходимо, чтобы во всех случаях дети школьного возраста получали питание по существующим нормам для здоровых детей соответствующего возраста.

Оно должно быть дифференцировано но химическому составу, калорийности и величине суточного объема пищи. Так, суточный объем рациона детей 7 —11 лет должен составлять 2100—2300 г, а учащихся старше 11 лет — 2400 — 2700 г.

«Питание здорового и больного ребенка»,
В.Ф.Ведрашко

Наблюдения врачей и педагогов показали, что дети, получавшие горячий завтрак в школе, меньше утомлялись и оставались во вторую половину учебных занятий бодрыми и работоспособными. Кроме того, школьные завтраки оказывали благоприятное влияние на физическое развитие и состояние здоровья детей (Л. А. Бернштейн, 1940; А. Я. Гуткин, 1937; Fansil, 1945; Dupont, 1956; Morgan, 1943). Большинство авторов отмечает,…

Изучению потребности детей в витамине С уделялось достаточное внимание. О насыщенности организма аскорбиновой кислотой судят главным образом по выделению ее с мочой. Н. С. Железнякова и 3. Л. Доценко (1956) установили, что при насыщении организма витамином С выделяется 0,7 мг в час. При меньшем выделении его с мочой в организме имеется дефицит витамина С.Аскорбиновая кислота…

В связи с введением политехнического обучения школьный завтрак для учащихся старших классов должен составлять не менее 25% суточной калорийности. Очень важно правильно организовать питание в группах продленного дня, когда дети проводят вне дома 8—10 часов. В группах продленного дня необходимо обеспечить детей двух- или трехразовым питанием, составляющим 50—70% суточной нормы питания как по содержанию пищевых…

Изучением потребности детей школьного возраста в аскорбиновой кислоте занимался ряд авторов К. Ф. Киреева-Соколова считает, что дети школьного возраста (от 8 до 14 лет) должны получать 60—70 мг АК в сутки (1,5—2,9 мг/кг). Такая же величина рекомендуется Ю. Ф. Домбровской. В. В. Броннер, В. В. Кочегина, Г. В. Зубрилина определили, что детям младшего школьного возраста,…

Форма организации школьного питания зависит от технической базы (наличия столовой, кухни, подсобных помещений). Если школьная столовая располагает достаточным количеством помещений, то пища должна приготовляться на месте из полуфабрикатов или сырых продуктов. При отсутствии кухни завтраки могут доставляться из базовой столовой специальным транспортом в соответствующей таре. Там, где нет условий для правильного разогрева и хранения горячих…

Распродажи в интернет-магазинах детской одежды
Популярное
Новое Прочее