Организация борьбы с ревматизмом (Школы-стационароы — Отсутствие профессии)

Главная / Ревматизм в детском возрасте / Профилактика ревматизма / Организация борьбы с ревматизмом (Школы-стационароы — Отсутствие профессии)

Отсутствие профессии создает трудность при поисках подходящей работы. Очень часто они вынуждены заниматься той работой, которая несовместима с их физическими и умственными возможностями.

Чтобы устранить подобные неблагополучия в жизни больных детей, их нужно еще со школьной скамьи направлять к подходящей профессии. Производственная практика при политехническом обучении должна быть организована таким образом, чтобы школьники усвоили более легкую профессию или же были подготовлены для поступления в техникумы по подходящей специальности.

В такие техникумы больных ревматизмом детей необходимо принимать со льготами. Из всего сказанного очевидно, что о больном ревматизмом школьнике в течение внеприступного периода заботятся участковый и школьный врач. Оба они ведут учет этих детей и осуществляют диспансерное наблюдение. Для правильной организации диспансерного наблюдения и профилактических мероприятий требуется непосредственная связь и постоянная координация в работе этих врачей. Участковый кабинет берет на себя, главным образом, лечебную и диагностическую деятельность, следит за динамикой ревматической болезни, контролирует состояние детского организма, проводит лечение и профилактику очаговых дополнительных заболеваний.

В школьном кабинете организуются, главным образом, гигиенические и восстановительные мероприятия, обеспечение рационального дневного режима ребенка. Конечно, отсутствие или недостаточное участие одного из этих звеньев следует компенсировать повышенным участием другого.

Общим руководителем этих двух звеньев, наиболее важных в этапном лечении ревматизма, является заведующий детским отделением соответствующей больницы. Конкретное руководство осуществляется специалистом-педиатром-ревматологом. Он заведует детским ревмо-кардиологическим кабинетом и является первым помощником руководителя детским отделением в борьбе с ревматизмом.

Для Болгарии детские ревмо-кардиологические кабинеты — новое явление. Пока что такие кабинеты открываются при окружных больницах. Они фактически под руководством окружного педиатра возглавляют борьбу с ревматизмом в соответствующем округе.

В целях этого они составляют полный план противоревматических мероприятий в округе и мобилизуют санитарную сеть для его выполнения; заботятся об обучении и квалификации соответствующих кадров по вопросам ревматизма; проводят консультации в собственной базе или по местам в связи с диагностикой, лечением и профилактикой больных ревматизмом; контролируют выполнение лечебных и профилактических мероприятий в отношении угрожаемых по ревматизму и больных детей в различных медицинских учреждениях на периферии; заботятся о создании отдельных звеньев этапного лечения ревматизма; участвуют в подборе детей, направляемых на санаторное и курортное лечение; организуют санитарно-просветительную работу среди населения по вопросам ревматизма мобилизуют общественные организации для проведения противоревматической борьбы.

Все эти задачи требуют, чтобы руководитель ревмо-кардиологического детского кабинета был не только достаточно подготовленным специалистом, но и хорошим организатором, активным, общественным деятелем. В национальном масштабе руководителем противоревматической борьбы среди детей является Научно-исследовательский институт педиатрии.

Ему помогают в его работе детские клиники высших медицинских учебных заведений. Для координации преимущественно научно-исследовательской работы в области ревматизма при Ученом совете Министерства здравоохранения и социального обеспечения в Болгарии создана особая комиссия.

«Ревматизм в детском возрасте», Стефан Коларов

Каждой игрой занимаются в течении 6 дней, причем первый день проходит в обучение с объяснением и демонстрацией метода. Со второго по пятый день данная игра проводится в рамках схемы (в эти дни в одной и той же последовательности проводятся связанные с занятиями следующие исследования — пульсовые и эмоциональные кривые игр, максимальное и минимальное кровяное давление,…

Чередование учебных уроков и закаливающих процедур, лечебной физкультуры и физиопроцедур по нашему мнению, является эффективным средством борьбы с умственным утомлением и дает возможность больному ревматизмом ребенку оставаться в сравнительно бодром состоянии до конца учебных Занятий. При этом сокращение учебного дня или учебной недели становится ненужным. Проведенные в этом направлении наблюдения показали, что наши ожидания оправдались….

Участковый педиатр должен быть специально подготовлен и ориентирован в отношении ревматической болезни. При постановке диагноза ему должны помогать педиатр-ревматолог, заведующий детским отделением, бихимическая и бактериологическая лаборатории, которые должны быть соответственно оборудованы и специализированы. Заболевшего ревматизмом ребенка направляют на лечение в стационар. Для того чтобы обеспечить правильное проведение комплексного лечения и особенно хорошо организованного дневного режима,…

Об эмоциональном воздействии игр судили по эмоциональной кривой, определяя ее следующим образом: ребенка, который принимал ранее участие в игре, оставляют на одно занятие наблюдателем — «болельщиком» в положении сидя, и проводят с ним те же исследования, как и с участвующими в игре. Эмоциональная реакция такого ребенка отражает отклонения в результатах исследований по сравнению с исходными….

В эксперимент были включены 6 школ г. Софии с 52-мя школьниками, больными ревматизмом. Контрольная группа состояла из 27 больных ревматизмом школьников других школ, сходных со школьниками экспериментальной группы по возрасту, форме ревматического заболевания и состоянию здоровья. Школьники обеих групп имели сходную психологическую характеристику. Об этом свидетельствует почти одинаковая успеваемость в школе в начале учебного года….

Распродажи в интернет-магазинах детской одежды
Популярное
Новое Прочее