Пример записи эпикриза (Объективные данные)

Объективные данные:

Соматический статус — состояние удовлетворительное, крик громкий, сосет активно. Телосложение правильное, питание хорошее, кожа чистая. Пупочная ранка чистая, влажная. Тоны сердца звучные, ритмичные, 120 в 1 мин. В легких — дыхание пуэрильное, 28 в 1 мин. Живот мягкий. Печень выступает из-под реберного края на 1 см. Стул желтый, гомогенный, 5 — 6 раз в сутки.

Моча нормальной окраски. Проба на фенилкетонурию отрицательная. Поведенческие реакции — сон спокойный, прерывистый. Бодрствование кратковременное, без отклонений от нормы. Аппетит хороший.

Заключение:

Физическое развитие нормальное. Поведение — без отклонений. Уровень нервно-психического развития соответствует периоду новорожденности.

Диагноз: здорова. Группа здоровья II (по биологическому анамнезу — неблагополучие в анте- и интранатальном периоде; генеалогический анамнез осложненный).

Назначения:

  1. Режим № 2.
  2. Питание — 6 раз через З,5 ч грудь матери плюс сцеженное грудное молоко матери или донорское; поить между кормлениями до 100 мл в сутки.
  3. Ежедневные купания, уход за кожей, слизистыми оболочками.
  4. Сон на веранде 2 — 3 раза в день, начиная с 30 мин.
  5. Бодрствование в кровати.
  6. Обработка пупочной ранки спиртом.
  7. Осмотр ортопеда и невропатолога в возрасте 1 мес.
  8. Осмотр офтальмолога в возрасте 3 мес.
  9. Анализ крови в возрасте 1 мес.
  10. Взвешивание — ежедневно.
  11. Развивать слежение и прислушивание к звукам; брать на руки, вызывать улыбку.
  12. Беседы с матерью о необходимости грудного вскармливания ребенка.


«Руководство для врачей домов ребёнка»,
Л.В. Дружинина

Общая оценка физического развития независимо от способов расчета предусматривает определение степени соответствия роста ребенка возрасту и степени гармоничности длины и массы тела ребенка. Варианты оценки физического развития могут быть следующими. Нормальное физическое развитие — при значениях массы тела и окружности груди в пределах от 25-го до 75-го центиля по отношению к длине (при любых вариантах…

Нервно-психическое развитие детей до 3 лет оценивается по принятым в нашей стране стандартам (показателям), единым для всех дошкольных учреждений (дома ребенка, ясли, ясли-сады). Показатели развития отражают оптимальный ход развития, последовательность и возрастные сроки формирования умений, уровень развития, который должен быть достигнут на каждом возрастном этапе. В качестве показателей отобраны умения, которые формируются в результате целенаправленных…

Формирование умений с задержкой от 1 до 2 мес классифицируется как отставание, а более чем на 2 мес как значительное, серьезное отставание, требующее консультации специалистов. Педагогические воздействия должны быть строго согласованы с лечебными. На 2-м году жизни за нормальное развитие принимают формирование умений в пределах квартала. Раннее развитие — овладение умениями с опережением на 1…

Заключение об уровне развития детей и назначения делает старший воспитатель. На основании полученных данных делают соответствующие назначения, т. е. планируют индивидуальную воспитательную работу с каждым ребенком. В назначениях должны быть даны рекомендации по режиму (номер назначенного режима), определены задачи по нервно-психическому развитию ребенка и методы коррекции его поведения. Начинают их с задач, направленных на устранение…

Комплексную оценку с определением группы здоровья врач проводит по совокупности критериев (показателей), исследованных во время осмотра ребенка. Группа здоровья дает более широкое представление о состоянии здоровья ребенка, чем диагноз. Учет только диагнозов без использования других характеристик здоровья не позволяет выделить угрожаемый и наиболее часто встречаемый контингент детей в раннем возрасте, особенно среди воспитанников дома ребенка….

Популярное
Новое Прочее